Tilda Publishing
Tilda Publishing
Живой чат
Поможем сформировать запрос
Компетентный консультант ждем от Вас запроса
Команда РПД

____

Кейс: нейрокодирование через размер для большей
удовлетворенности

Главная/Кейсы/Нейрокодирование через размер для большей удовлетворенности
эксперт №1 в РФ по приложению
поведенческой экономики в бизнес и гос.управлении

Решаемая проблема

Решаемая проблема:
На страховом рынке 100% отзывов в сети, написаны 5% клиентами и после урегулирования убытка. 85% из них – негативные . Цель – активизировать другие 95% клиентов, которые купили полис, но еще не попали в ДТП.
Однако низкая удовлетворенность на момент покупки страхового полиса мешала этому.

Задача:
повысить удовлетворенность в момент покупки

Поведенческая экономика:
1. Согласно мотивационно- поощрительной теории поведения (Г. Фехнер, З. Фрейд)
человек стремиться избежать боли или получить удовольствие.

2. Моментальное подкрепление - является основным условием получения удовольствия от покупки (книга «Управляй Удовольствием» Эксмо)

3. Размер - главная модальность эмоций. Значимое мозг кодирует как большое. И наоборот большее, определятся как более значимое.
поведение потребителей, потребительское поведение, поведенческая экономика, поведенческий маркетинг, ux москва, нейромарктеинг, нейроэкономика

Что сделано

С целью предоставления моментального подкрепления при покупке страховки,
использовалась влияние на воспринимаемую значимость через изменение субмодальности - размера.
Страховой полис из листа А4 вырос до формата журнала. Появилась с глянцевая обложка, инфографика, иллюстрации.
поведение потребителей, потребительское поведение, поведенческая экономика, поведенческий маркетинг, ux москва, нейромарктеинг, нейроэкономика

Результат

поведение потребителей, потребительское поведение, поведенческая экономика, поведенческий маркетинг, ux москва, нейромарктеинг, нейроэкономика
Полезный кейс)?
comments powered by HyperComments

____

Рекомендуем

31 кейс-стади по CX-дизайну
с описанием поведенческой теории
5500
р.
Подборка WOW-фишек в клиентском опыте!
На всем протяжении CJM: от рекламы до продуктового дизайна

31 кейс-стади с финансовым результатом и описанием принципов поведенческой экономики, которые в них применялись.
Посмотрите как сделали мы и сделайте лучше

Проекты реализованы в период с 2013-2015 гг. в страховой компании, входящей в топ-10 по сборам на российском рынке.

____

Вас также может заинтересовать