Решаемая проблема:
На страховом рынке 100% отзывов в сети, написаны 5% клиентами и после урегулирования убытка. 85% из них – негативные . Цель – активизировать другие 95% клиентов, которые купили полис, но еще не попали в ДТП.
Однако низкая удовлетворенность на момент покупки страхового полиса мешала этому.
Задача:
повысить удовлетворенность в момент покупки
Поведенческая экономика:
1. Согласно мотивационно- поощрительной теории поведения (Г. Фехнер, З. Фрейд)
человек стремиться избежать боли или получить удовольствие.
2. Моментальное подкрепление - является основным условием получения удовольствия от покупки (книга «Управляй Удовольствием» Эксмо)
3. Размер - главная модальность эмоций. Значимое мозг кодирует как большое. И наоборот большее, определятся как более значимое.