Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Кейс: Использование суеверий
для большей удовлетворенности

Главная/Кейсы/Использование суеверий для большей удовлетворенности
эксперт №1 в РФ по приложению
поведенческой экономики в бизнес и гос.управлении

Решаемая проблема

Компания добивалась эффекта «сарафанного радио».

Однако, желание делиться о покупке полиса с друзьями и готовности рекомендовать компанию до наступления страхового случая у клиентов не было.

Внутреннее исследование выявило, что только что застрахованные клиенты испытывали тревогу. Они бессознательно верили, что покупка страховки может притянуть несчастье.
Звучали формулировки «сглазить», «накаркать». А в случае страхования жизни – «провоцировать Бога», «испытывать судьбу» и пр.

Все это снижало удовлетворенность на момент покупки и желание делиться.


Задача:
повысить удовлетворенность в момент покупки

Поведенческая экономика:
Философ Н. Бердяев в работе «Русская идея»
отмечал, что русскому национальному «духу» свойственна тяга к суеверию, сказкам, фантасмагории.

Зигмунд Фрейд в работе «Фрагмент анализа одного случая истерии» (1905 г) назвал термином «перенос» неосознанное проецирование пациентом ранее пережитых им эмоций на человека,
к которому они не относятся. В последствии эффект переноса наблюдался и по отношению к явлениям, предметам и пр.

поведение потребителей, потребительское поведение, поведенческая экономика, поведенческий маркетинг, ux москва, нейромарктеинг, нейроэкономика

Что сделано

Со страховой документацией клиентам выдавался конвертик с зеленой безопасной булавкой и открытка.
С текстом « На удачу! Пусть этот маленький сувенир бережет того, кто вам дорог, и защищает его хорошее настроение»

поведение потребителей, потребительское поведение, поведенческая экономика, поведенческий маркетинг, ux москва, нейромарктеинг, нейроэкономика
поведение потребителей, потребительское поведение, поведенческая экономика, поведенческий маркетинг, ux москва, нейромарктеинг, нейроэкономика
Как вам понравилась статья)?
comments powered by HyperComments

____

Рекомендуем

Кейсы . Часть 3
Эксплуатация

Отчет по реализации проектов CX - дизайна
с описанием теории поведенческой экономики, которая лежала в основе инсайта и сх-креатива.
Кейсы из страховой области, но подходящие для многих других рынков, так как объясняется механика кейса. 2013-2015 гг. Москва.
450
р.
750
р.
Для :
- СМО, СX-директоров и маркетологов
- Product owners и CX-дизайнеров
____

Вас также может заинтересовать