Решаемая проблема:
Лояльность на страховом рынке низкая. При 5%-ом росте цен 40% клиентов выявляют желание сменить компанию.
Причина - в том числе, что покупая страховку, клиент тратит деньги, но ничего не приобретает. Его жизнь не меняется.
Требовалось провести черту в сознании потребителя до покупки полиса/ после покупки полиса
Задача:
Повысить удовлетворенность в момент покупки
Поведенческая экономика:
1.Согласно теории эмоций (Бехтерев, Гольц, Моруцци Мэгун и др) индивид не может испытывать эмоции без проекции их на физический объект. Эмоции связанные с нематериальными явлениями: запах, звук, он проецирует на предметы, события, местность.
2. Соматический маркер (по Антонио Дамассио, нейробиолог) – это проекция эмоционального опыта (переживания) в суждениях и принятии решений.
Духовка - горячо, лезвие – кровь и прочее.
В маркетинге соматическими маркерами служат логотипы, название брендов, сам продукт.