Tilda Publishing
Tilda Publishing
Живой чат
Поможем сформировать запрос
Компетентный консультант ждем от Вас запроса
Команда РПД

____

Кейс: Соматический маркер
для большей удовлетворенности

Главная/Кейсы/Соматический маркер для большей удовлетворенности
эксперт №1 в РФ по приложению
поведенческой экономики в бизнес и гос.управлении

Решаемая проблема

Решаемая проблема:
Лояльность на страховом рынке низкая. При 5%-ом росте цен 40% клиентов выявляют желание сменить компанию.
Причина - в том числе, что покупая страховку, клиент тратит деньги, но ничего не приобретает. Его жизнь не меняется.

Требовалось провести черту в сознании потребителя до покупки полиса/ после покупки полиса

Задача:
Повысить удовлетворенность в момент покупки


Поведенческая экономика:
1.Согласно теории эмоций (Бехтерев, Гольц, Моруцци Мэгун и др) индивид не может испытывать эмоции без проекции их на физический объект. Эмоции связанные с нематериальными явлениями: запах, звук, он проецирует на предметы, события, местность.

2. Соматический маркер (по Антонио Дамассио, нейробиолог) – это проекция эмоционального опыта (переживания) в суждениях и принятии решений.
Духовка - горячо, лезвие – кровь и прочее.
В маркетинге соматическими маркерами служат логотипы, название брендов, сам продукт.
поведение потребителей, потребительское поведение, поведенческая экономика, поведенческий маркетинг, ux москва, нейромарктеинг, нейроэкономика

Что сделано

Вся страховая документация выдавалась не в папке, как это принято в банках и прочих страховых компаниях, а в большой коробке, предназначенной для длительного хранения всех важных документов в квартире. (не только страховых, но и на недвижимость, авто и т.д. )

Создание «хранителя» документов, физически занимающего место в шкафу, создает соматический маркер: бренд страховой компании – место в личном пространстве.

Результат

поведение потребителей, потребительское поведение, поведенческая экономика, поведенческий маркетинг, ux москва, нейромарктеинг, нейроэкономика
Полезный кейс)?
comments powered by HyperComments

____

Рекомендуем

31 кейс-стади по CX-дизайну
с описанием поведенческой теории
5500
р.
Подборка WOW-фишек в клиентском опыте!
На всем протяжении CJM: от рекламы до продуктового дизайна

31 кейс-стади с финансовым результатом и описанием принципов поведенческой экономики, которые в них применялись.
Посмотрите как сделали мы и сделайте лучше

Проекты реализованы в период с 2013-2015 гг. в страховой компании, входящей в топ-10 по сборам на российском рынке.

____

Вас также может заинтересовать