Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Кейс: Соматический маркер
для большей удовлетворенности

Главная/Кейсы/Соматический маркер для большей удовлетворенности
эксперт №1 в РФ по приложению
поведенческой экономики в бизнес и гос.управлении

Решаемая проблема

Решаемая проблема:
Лояльность на страховом рынке низкая. При 5%-ом росте цен 40% клиентов выявляют желание сменить компанию.
Причина - в том числе, что покупая страховку, клиент тратит деньги, но ничего не приобретает. Его жизнь не меняется.

Требовалось провести черту в сознании потребителя до покупки полиса/ после покупки полиса

Задача:
Повысить удовлетворенность в момент покупки


Поведенческая экономика:
1.Согласно теории эмоций (Бехтерев, Гольц, Моруцци Мэгун и др) индивид не может испытывать эмоции без проекции их на физический объект. Эмоции связанные с нематериальными явлениями: запах, звук, он проецирует на предметы, события, местность.

2. Соматический маркер (по Антонио Дамассио, нейробиолог) – это проекция эмоционального опыта (переживания) в суждениях и принятии решений.
Духовка - горячо, лезвие – кровь и прочее.
В маркетинге соматическими маркерами служат логотипы, название брендов, сам продукт.
поведение потребителей, потребительское поведение, поведенческая экономика, поведенческий маркетинг, ux москва, нейромарктеинг, нейроэкономика

Что сделано

Вся страховая документация выдавалась не в папке, как это принято в банках и прочих страховых компаниях, а в большой коробке, предназначенной для длительного хранения всех важных документов в квартире. (не только страховых, но и на недвижимость, авто и тд )

Создание «хранителя» документов, физически занимающего место в шкафу, создает соматический маркер: бренд страховой компании – место в личном пространстве.

Результат

поведение потребителей, потребительское поведение, поведенческая экономика, поведенческий маркетинг, ux москва, нейромарктеинг, нейроэкономика
Как вам понравилась статья)?

____

Рекомендуем

Кейсы. Часть # 2.
Поиск/выбор + Сделка

Отчет по реализации проектов CX - дизайна
с описанием теории поведенческой экономики, которая лежала в основе инсайта и сх-креатива.
Кейсы из страховой области, но подходящие для многих других рынков, так как объясняется механика кейса. 2013-2015 гг. Москва.
450
р.
750
р.
Для :
- СМО, СX-директоров и маркетологов
- Product owners и CX-дизайнеров

____

Вас также может заинтересовать