Клиент:
Производитель труб, входящий в топ-10 трубных компаний мира. Доля рынка в РФ 17%. Выручка - $2 млрд. Персонал - 25 000 человек».
Клиентский запрос:
Компания проживает цифровую трансформацию с централизацией вокруг клиента. Запускается много новых проектов. Но сотрудники не вовлечены, инертны.
Для формирования клиентоцентричной корпаративной культуры клиент запросил разработку набора ценностей.
«Принципов, которые бы придерживались сотрудники и их это делало более внимательным к нуждам внутреннего и внешнего клиента».
Задача
Разработка и запуск ряда проектов, направленных на изменение корп. среды, подталкивающей сотрудников к клиентоцентричному поведению.
Результат
Пилот прошел по 1000 сотрудникам офиса акционеров. 30% пользуется Корпоративным Тиндером ежедневно.
Изменение индекса клиентоцентричности среды на 10% приводит к улучшению бизнес –показателей в среднем на 1,2%.
На текущей базе участников – это около 140 млн р в год.