Клиент:
Вертикально интегрированная горнодобывающая и сталелитейная компания. Чистая Прибыль $1,36 млрд. Персонал - 50 тыс. сотрудников. Лидер рынка РФ.
Контекст
Компания проживает цифровую трансформацию. В рамках которой обновляется все функции и процессы. На данный момент компания проводила оптимизацию цепочки поставок с амбициозной целью вырастить продажи через собственную дистрибуцию в 2 раза к 2021 г.
Клиентский запрос
Выявить у клиентов факторы принятия решений при выборе поставщика металла, для того, чтобы с их учетом сформировать более ценное клиентское предложение.
Результат
1. Сформулированы новые критерии для сегментации, позволяющие объединить клиентов по группам, которым наиболее важны неценовые критерии качества сотрудничества с поставщиков.
2. Разработаны метрики количественной оценки емкости данных сегментов.
3. Оценены динамика роста целевого сегмента.
4. Рассчитана возможная доля компании в данном сегменте.
Спроектирован образ нового ценового предложения, позволяющего достичь запланированных показателей на данном сегменте.