Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Кейс: проект для повышения воспринимаемого качества

кейс стади

Клиент
Оператор сотовой связи, 80 млн абонентов в РФ, выручка в 2017 году - 103,8 миллиарда рублей, персонал - 29 000 сотрудников.
Лидер рынка РФ.

Контекст
Конкурентное преимущество сотовых операторов большой 4-ки размывается. Клиенты перестают видеть принципиальное отличие между ними.

Задача
Снизить отток за счет повышения удовлетворённости от использования услуги.

Проблема
Клиенты быстро привыкают к новым фитчам. И замечают только негативные моменты. А хороший опыт игнорируют, считая его само собой разумеющимся.

Результат
Воспринимаемое качество выросло с 70% до 94%;
Удовлетворенность возросла с 8 до 8.9 пунктов;
Отток в целевом сегменте сократился на 4%;
Компания заработала более 20 млн. р в год.

Скачать описание кейса

Как вам понравилась статья)?

____

Рекомендуем

31 кейс-стади по CX-дизайну
с описанием поведенческой теории
1380
р.
Подборка WOW-фишек в клиентском опыте!
На всем протяжении CJM: от рекламы до продуктового дизайна

31 кейс-стади с финансовым результатом и описанием принципов поведенческой экономики, которые в них применялись.
Посмотрите как сделали мы и сделайте лучше

Проекты реализованы в период с 2013-2015 гг. в страховой компании, входящей в топ-10 по сборам на российском рынке.

____

Вас также может заинтересовать