Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Кейс: разработка рыночной стратегии

кейс стади

Клиент:
Производитель труб, входящий в топ-10 трубных компаний мира. Доля рынка в РФ 17%. Выручка - $2 млрд. Персонал - 25 000 человек».

Контекст
На российском рынке стальных труб производители испытывают значительное давление ряда факторов, что приводит к неизбежности корректировки стратегии:

- Количество проектов по строительству нефте-и газопроводов сокращается.
- Себестоимость продукции растёт
- Появление новых подрывных технологий
- Выход на рынок новых игроков. Ценовая конкуренция

Проблема
Компания находится в точки бифуркации – раздвоения сценариев: либо развитие клиентской ценности и конкуренция за счет неценовых факторов, либо ценовая конкуренция, стагнация и рецессия.


Результат
- Выявлены разрывы в клиентском опыте, на которых компания несла убытки. До 700 млн рублей в год.
- Сформирован план оптимизаций, которые должно пронести до 1.5 млрд рублей в год.
- Разработана модель управления изменениями



Скачать описание кейса

Как вам понравилась статья)?

____

Рекомендуем

Ультиматум Удовольствия

Принцип удовольствия для моделирования массового бессознательного.

450
р.
750
р.
Для :
- СМО и СX-директоров
- PR-директоров
- CEO и HR-директоров
Для всех, кто стремится моделировать процесс принятия решений у широких масс: потребителей, избирателей, сотрудников

____

Вас также может заинтересовать