Клиент:
Производитель труб, входящий в топ-10 трубных компаний мира. Доля рынка в РФ 17%. Выручка - $2 млрд. Персонал - 25 000 человек».
Контекст
На российском рынке стальных труб производители испытывают значительное давление ряда факторов, что приводит к неизбежности корректировки стратегии:
- Количество проектов по строительству нефте-и газопроводов сокращается.
- Себестоимость продукции растёт
- Появление новых подрывных технологий
- Выход на рынок новых игроков. Ценовая конкуренция
Проблема
Компания находится в точки бифуркации – раздвоения сценариев: либо развитие клиентской ценности и конкуренция за счет неценовых факторов, либо ценовая конкуренция, стагнация и рецессия.
Результат
- Выявлены разрывы в клиентском опыте, на которых компания несла убытки. До 700 млн рублей в год.
- Сформирован план оптимизаций, которые должно пронести до 1.5 млрд рублей в год.
- Разработана модель управления изменениями