Tilda Publishing
Мы поможем сформировать запрос
Пишите по вопросам сотрудничества
Поможем сформировать запрос
Команда РПД

____

Кейс: автоматизация контроля качества для автозавода

кейс RBU Digital
психология в геополитике
Клиент
Автомобильный гигант. Этот автомобильный гигант планировал автоматизировать процессы контроля качества на производстве и поддержать свою программу постоянного совершенствования, уже ставшую легендой. Новая автоматизированная система проверки качества и мониторинга предоставляет рабочим на конвейере и внешним поставщикам основные инструменты оценки качества, ускорения решения проблем, усовершенствования учета и повышения соответствия требованиям.
С RBU Digital у меня были связаны большие надежды, и они оправдались
Вице-президент, отдел контроля качества, автомобильный гигант
Экономические цели
  • Создать единый источник для мониторинга обязанностей по контролю качества и результатов проверок.
  • Ускорить решение проблем и принятие контрмер.
  • Усовершенствовать систему мониторинга процесса оценки качества с точки зрения соответствия требованиям.
  • Повысить требования к отчетности о качестве для поставщиков
Достижения
  • Сокращение времени разработки приложений на 73%, с 52 до 14 недель.
  • Экономия в размере 6,6 млн долл. США за 5 лет.
  • Получение 300% прибыли на инвестиции за 5 лет.
Задача и концепция
Повышение автоматизации процесса оценки качества
Производственные мощности этого крупного автопроизводителя расположены по всей Северной Америке. И хотя требования к оценке качества на производстве, равно как и у поставщиков запасных частей для автозавода, сформулированы очень четко, большая часть этих операций выполнялась вручную. Принятые процессы контроля качества зафиксированы в ряде документов, разложенных по папкам, отдельно для каждого процесса. Они используются в целях обучения и для справки.

Производитель планировал автоматизировать основные процессы контроля качества, чтобы усовершенствовать средства контроля, сохранять историю проверок и организовать систему отчетности о соответствии требованиям.
Помощь RBU Digital
Модернизация системы управления качеством с помощью облачных приложений
В сотрудничестве с RBU Digital автопроизводитель разработал систему управления информацией о качестве (QIMS). Работу системы поддерживали два основных приложения: одно — для автоматизации выполнения проверок качества, другое — для рабочих на конвейере, чтобы выявлять проблемы и сообщать о них.

Приложение для проверок качества использует бизнес-правила RBU Digital для определения и назначения соответствующих обязанностей по проверкам. Управление назначениями, уведомлениями, отменами и перенаправлениями осуществляется в облачном приложении на платформе RBU Digital 7.

Приложение для конвейера управляет отправкой уведомлений внешним поставщикам и внутренним специалистам по обеспечению качества. Оно применяет бизнес-правила RBU Digital для определения категории каждого случая несоответствия.

Компания RBU Digital начала с проведения семинара, повышающего квалификацию в области методологии. Хотя компания еще не стала гибкой, она заинтересована в быстром циклическом развитии. Проектная группа под руководством RBU Digital и с участием ее партнера, компании Cognizant, использовала инструмент Direct Capture of Objectives (DCO), чтобы быстро обозначить требования и подготовить входные данные для группы разработки.
Результат
Ускорение решения проблем, улучшение системы мониторинга соответствия требованиям
Проектная группа приблизительно за 14 недель разработала два приложения для производства. Это позволило значительно сэкономить время разработки приложений, поскольку обычно реализация проектов по разработке систем занимала у производителя больше года. После внедрения QIMS в конце августа 2015 г. компания получила возможность отслеживать процессы контроля качества при работе с поставщиками, ускорять решение проблем, а также проводить контроль качества и составлять отчеты о соответствии требованиям. Также заключались договоры об уровне обслуживания, чтобы гарантировать своевременную реакцию сторон и контролировать сроки выполнения процессов.

Вдохновленная успехом и преимуществами этого проекта, компания начала сотрудничать с RBU Digital по двум другим проектам. В планах — еще три. В течение нескольких лет компания реализует еще как минимум восемь проектов QIMS на платформе RBU Digital, чтобы продолжить автоматизацию процессов контроля качества при работе с поставщиками
comments powered by HyperComments
Как Вам понравилась статья)?

____

Вас также может заинтересовать

31 кейс-стади по CX-дизайну
с описанием поведенческой теории
5500
р.
Подборка WOW-фишек в клиентском опыте!
На всем протяжении CJM: от рекламы до продуктового дизайна

31 кейс-стади с финансовым результатом и описанием принципов поведенческой экономики, которые в них применялись.
Посмотрите как сделали мы и сделайте лучше

Проекты реализованы в период с 2013-2015 гг. в страховой компании, входящей в топ-10 по сборам на российском рынке.