Имея более 50 сайтов, обслуживающих клиентов по всему земному шару, American Express стремится стать самым уважаемым в мире брендом в сфере услуг. Это значит, что нужно постоянно превосходить ожидания клиентов, причем в условиях «постоянной доступности», когда спрос стремительно меняется и появляется множество новых каналов поставки. По мере усложнения каналов обслуживания требования к операциям, осуществляемым компанией, ужесточаются.
Задача: объединить 22 американских и международных обслуживающих организаций в единую всемирную обслуживающую организацию и предоставить клиентам уникальные системы в разных странах и для разных направлений бизнеса. Поддержка работы экосистемы, обеспечение ее обновления и связанности оказались мало результативными, но весьма затратным. Компания поняла, что ей необходимо произвести стандартизацию бизнес-процессов и создать единый портал обслуживания клиентов для всех специалистов по работе с клиентами во всех регионах.
Это решение требовало ультрасовременного уровня обслуживания с использованием технологической платформы, которая бы обеспечивала уровень доступности 99,99%, возможность быстрого восстановления и лучшее в отрасли время реагирования.