Сразу после внедрения решения RBU Digital Robotic Desktop Automation, осуществленного всего за 90 дней, коэффициент окупаемости инвестиций увеличился.
Используя гибкие методы работы, аналитики банка могут реагировать на отзывы о производительности и развертывать усовершенствованные решения на каждом компьютере в кратчайшие сроки. Организация смогла встроить несколько разрозненных старых приложений, включая CRM-систему, работающую в Windows и VB, и эмуляторы терминала мейнфрейма 3270, позволяющие запускать много сеансов и приложений, а также несколько браузерных веб-приложений, не изменяя основные приложения. Путем слияния общих полей и элементов управления были созданы смешанные интерфейсы, что позволило унифицировать отображение информации о клиентах и сразу же значительно усовершенствовать производственные потоки.
Банк смог автоматизировать выполнение повторяющихся задач, в том числе идентификацию клиента, перевод платежей, снятие обременений и погашение ипотеки, изменение адреса и номера телефона, а также передачу данных внешним отделам продаж.