Внутренние клиенты этого универсального банка все чаще выражали озабоченность общей стоимостью существующих платформ, недостаточной персонализацией, неполным соответствием местным нормативно-правовым требованиям и отсутствием гибкости ИТ. Недавно глобальная группа по решениям для управления банковскими операциями и инвестициями объявила о запуске программы преобразований, сосредоточившись на двух основных вопросах: замещении внутренней платформы для сопровождения новых клиентов и внедрении новой глобальной платформы обслуживания клиентов. Банк планировал перейти от автономного сопровождения новых клиентов к полному глобальному решению для управления жизненным циклом клиента. В рамках проекта необходимо было поддержать цели ИТ по разработке стратегических приложений, действующих на платформе совместного использования и применяющих методы гибкой непрерывной поставки услуг. Стратегические приложения RBU Digital идеально соответствовали планам банка относительно сопровождения новых клиентов, обслуживания, клиентских интерфейсов и эффективности операций.