Друзья, многие из вас знают, что делать, если надо оценить емкость рынка нового конкурентного продукта:
1
Вы оцениваете сформированный спрос. Емкость ниши.
2
Вы изучаете бенчи и формируете свое более сильное CVP в тч ценообразование
3
Вы определяете каналы продаж и считаете затраты на продвижение
Все так?
Но что делать, если ваш продукт- инновация? А значит на рынке и нет данных по сформированному спросу? Действовать по визионерской интуиции? Есть способ лучше:
Изучать поведение людей, которые пока пользуются старыми продуктам или вообще не пользуются ничем, страдают, но не понимают это
Краткое описание услуги
Исследование рынка и поведения людей для проверки продуктовой гипотезы по продукту, аналогов которого нет.
Когда вы решили выйти в "голубой океан", но не уверены, что он вообще существует и ваш продукт не "сядет на мель"
Заказчик получит расчет емкости потенциального, еще не существующего рынка. Рекомендации по CVP: кому, как и какими каналами предлагать продукт. Как продавать, позиционировать.
Главная метрика качества оценки рынка - соответствие методологии необходимым глобальным стандартам. И соответсвтие работ методологии
Заказчиком обычно выступают предприниматели или СЕО с продуктовыми гипотезами на оборот в 3-5 млрд. в год и затратами на разработку и вывод на рынок ~100 млн. р.
Одна оценка длится 3-4 недели
Команда RBU вместе с Вами пройдет следующий путь: 1. Вы научитесь выявлять и изучать релевантное поведение потребителей. 2. Находить места куда и способы как вложить ваше предложение. 3.Формировать такое cvp, чтобы оно соответствовало клиентскому поведению 4. Проводить пилоты и тесты. Меняться под поведение рынка.
Средняя цена: 1- 1.5 млн р. Зависит от размера бизнеса.
Если захотите, Вы все перечисленное сможете сделать сами. Под руководством ментора. RBU будет вести Вас и обучать, снабжать полезным методическим материалом для изучения матчасти по поведению клиентов и этапам вывода продукта.
Мы поможем правильно сформировать запрос на оценку рынка для Вашей инновации