Пишите по вопросам сотрудничества
WhatsApp

Создать
мета-функцию клиентского опыта "под ключ"

Что менять и внедрять в компании, чтобы быстро и недорого воспроизводить лучший клиентский опыт
Мы поможем правильно сформировать запрос
на разработку СЕМ
Ответим lifetime
Согласен с правилами обработки данных
Краткое описание услуги

Customer Experience Management (СЕМ) - это над-функциональная бизнес-модель, которая своей целью ставит повысить нецененовую конкуретноспособность компании.
СЕМ затрагивает: конечное предложение, процессы его производства, модель управления и корп. культуру.

Против роста затрат на привлечение клиентов, против ценовой конкуренции. Для выхода на новые ниши.

СЕМ применяется в тех случаях, когда продуктовый портфель наполняется цифровыми и оффлайн услугами.
СЕМ позволяет быстро и недорого воспроизводить клиентский вау-опыт.
При заказе внедрения СЕМ Клиент получает и план активностей и трекинг команд для их имплементации.


CLTV, средний чек, рекомендации.

СЕМ заказывают СМО, Директора по Сервису, иногда СЕО, Совет Директоров и Акционеры.

Разработка плана СЕМ длится от 3 недель

Работы указаны ниже на изображении.

От 5 млн. р.
Некоторые кейсы
Для лидера металлургической отрасли


Мы поможем правильно сформировать запрос на внедрение СЕМ
Ответим lifetime
Согласен с правилами обработки данных
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну