Tilda Publishing
Tilda Publishing
Живой чат
Поможем сформировать запрос
Компетентный консультант ждем от Вас запроса
Команда РПД
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

Ассертивное поведение и AGILE

Ассертивное поведение - это поведение человека, демонстрирующего самоуважение и уважение к другим.
Галия
Чумарина - Даллакян
phd, консультант психологической корпоративной
безопасности, тренер по эмоциональному интеллекту
Главная/Блог/Ассертивное поведение и AGILE
Наша ментальность имеет одну особенность - нередко под способностью настаивать на своей точке зрения, многие понимают проявление конфликтности. А уважение к другим, как принижение своих достоинств и чинопочитание.
Я провела опрос среди студентов творческой специальности - архитектура и инженерными профилями, который показал , что больший % правильных определений «уважения» присущ студентам-архитекторам. Неформальные отношения в творческой среде, где результаты зависят от степени одаренности, рождают условия ассертивного поведения.

Цель формирования ассертивного поведения - развить в себе навыки поведения равного среди равных. Это очень важно реализовывать при формировании agile-групп.

Остановимся на некоторых положениях ассертивного поведения.

1. Право испытывать определенные эмоции и выражать их
Умение осознавать свои чувства, определять их эмоциональную окрашенность, выражать их публично определенным способом, не унижая при этом других это высокая личностная "дипломатия».Если вы научитесь прямо выражать свои чувства( имеются ввиду негативные ), то они не будут накапливаться тяжким грузом.

2. Право говорить "да" и "нет"

Речевые клише:
- Я люблю, я хочу, не хочу
Фразы сотрудничества : Что вы думаете по этому поводу, как ты считаешь
- Мне бы очень хотелось (личная заинтересованность)

3. Право сказать: " я не понимаю"
Часто эта несказанная фраза, рушит все мосты дальнейшей коммуникации. Кто сказал, что я могу все знать и понимать?

4. Право делать ошибки и признавать их
При этом не опутывая себя паутиной вины.

5. Право сказать, что мне это неинтересно.

По большому счету, можно сказать, что ассертивное поведение - это поведение зрелой личности, или , используя типологию личностей Фромма, личности продуктивной. Такая личность лишена невротической тревожности и гипертрофированного чувства вины. Такой человек понимает свои потребности, управляют своими эмоциями, несет ответственность за свой выбор и решения. Он открыт людям, но при этом независим от их оценки. Пример, Греф на одном из экономических форумах, обратил внимание, что директор крупнейшего HR агенства в шикарном костюме сидел на ступеньках конференц-зала.

изменение онборадинга, CRM и мобильного сервиса

Более того, поработать над ним стоит в первую очередь

Как представлять, измерять количественно, обосновывать и разрабатывать (продукты) в соответствии с Работой, которая должна быть выполнена.

Изучили примеры со всего мира о том, как использовались принципы поведенческой экономики в цифровых проектах в банках и финансовых компаниях.

для связи по вопросам
коучинга и организаций лекций
+7 8953618531
arsdallan@arsdallan.ru

____

Рекомендуем

____

Вас также может заинтересовать