Telecom Italia выбрала RBU Digital как компанию, которая способна справиться с трудностями и работать с существующей ИТ-экосистемой. Telecom Italia уже предпринимала попытки объединения двух существующих реализаций программного обеспечения CRM, но они оказались неудачными. В отличие от большинства компаний, которые хотят заменить старые системы, Telecom Italia планировала сохранить имеющиеся системы обслуживания и заказов, а также каталоги продуктов, чтобы не рисковать и избежать затрат на замену при интеграции с системами обработки документации.
Первоначальной задачей Telecom Italia была модернизация процесса заключения контрактов и обработки заказов. Решение RBU Digital охватило старые среды, объединив данные о продуктах и клиентах из трех CRM-систем, с целью поддержки сложных решений организации. Решение RBU Digital включает общий каталог продуктов, благодаря которому торговый персонал может группировать информацию о продуктах и услугах из старых CRM-систем, а также о новых, ориентированных на услуги продуктах.
Решение также использует функцию сопровождения клиентов, чтобы гарантировать успешное управление и обеспечить безупречную передачу заданий, контроль за их выполнением и визуализация процесса в целом.