Решаемая проблема:
На страховом рынке 100% отзывов в сети, написаны 5% клиентами и после урегулирования убытка.
85% из них – негативные .
Цель – активизировать другие 95% клиентов, которые купили полис, но еще не попали в ДТП.
Однако, низкая удовлетворенность на момент покупки страхового полиса мешала этому.
Задача:
Повысить удовлетворенность в момент покупки
Поведенческая экономика:
1. Согласно мотивационно- поощрительной теории поведения (Г. Фехнер, З. Фрейд)
человек стремиться избежать боли или получить удовольствие.
2. Моментальное подкрепление - является основным условием получения удовольствия от покупки (книга «Управляй Удовольствием» Эксмо)
3. Размер - главная модальность эмоций. Значимое мозг кодирует как большое. И наоборот большее, определятся как более значимое.
Также как и размер, вес эволюционно признавался критерием важности объекта:
гнилые фрукты легче, пустые орехи легче и т.д. , поэтому среди двух предметов
одинакового размера мозг научился приоретизировать значимость более тяжелого.
Современные смартфоны специально утяжеляют, чтобы воспринимаемое качество повышалось.