Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Кейс: Нейрокодирование
через вес

Главная/Кейсы/Нейрокодирование через вес
эксперт №1 в РФ по приложению
поведенческой экономики в бизнес и гос.управлении

Решаемая проблема

Решаемая проблема:
На страховом рынке 100% отзывов в сети, написаны 5% клиентами и после урегулирования убытка.
85% из них – негативные .
Цель – активизировать другие 95% клиентов, которые купили полис, но еще не попали в ДТП.

Однако, низкая удовлетворенность на момент покупки страхового полиса мешала этому.


Задача:
Повысить удовлетворенность в момент покупки


Поведенческая экономика:
1. Согласно мотивационно- поощрительной теории поведения (Г. Фехнер, З. Фрейд)
человек стремиться избежать боли или получить удовольствие.

2. Моментальное подкрепление - является основным условием получения удовольствия от покупки (книга «Управляй Удовольствием» Эксмо)

3. Размер - главная модальность эмоций. Значимое мозг кодирует как большое. И наоборот большее, определятся как более значимое.

Также как и размер, вес эволюционно признавался критерием важности объекта:
гнилые фрукты легче, пустые орехи легче и т.д. , поэтому среди двух предметов
одинакового размера мозг научился приоретизировать значимость более тяжелого.
Современные смартфоны специально утяжеляют, чтобы воспринимаемое качество повышалось.

поведение потребителей, потребительское поведение, поведенческая экономика, поведенческий маркетинг, ux москва, нейромарктеинг, нейроэкономика
Что сделано
поведение потребителей, потребительское поведение, поведенческая экономика, поведенческий маркетинг, ux москва, нейромарктеинг, нейроэкономика
Дно коробки утяжелено специальной пластиной на 60 гр.

Все страховые материалы имеют твёрдую обложку.

Общий комплект весит около 700 гр.

Ранее - около 40 гр.


поведение потребителей, потребительское поведение, поведенческая экономика, поведенческий маркетинг, ux москва, нейромарктеинг, нейроэкономика
поведение потребителей, потребительское поведение, поведенческая экономика, поведенческий маркетинг, ux москва, нейромарктеинг, нейроэкономика
comments powered by HyperComments
Как вам понравилась статья)?

____

Рекомендуем

Кейсы . Часть 3
Эксплуатация

Отчет по реализации проектов CX - дизайна
с описанием теории поведенческой экономики, которая лежала в основе инсайта и сх-креатива.
Кейсы из страховой области, но подходящие для многих других рынков, так как объясняется механика кейса. 2013-2015 гг. Москва.
450
р.
750
р.
Для :
- СМО, СX-директоров и маркетологов
- Product owners и CX-дизайнеров

____

Вас также может заинтересовать

Читать также: