Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Снятие поведенческих барьеров у населения для ускорения цифровой экономики РФ

психология в геополитике

Что это

Подталкивание граждан использовать цифровые платформы в повсеместной жизни.

Лица принимающие решения о сотрудничестве

1. Руководство программы Цифровая Экономика
2. Министерство связи и массовых коммуникаций
- Департамент развития электронного правительства
- Департамент государственной политики в области средств массовой информации
3. Мэрия Москвы Департамент информационных технологий города Москвы

Главный результат

1. Рост активных пользователей цифровых платформам.
2. Оптимизация сервисов Правительства под реальное поведение пользователя.
3. CX-рейтинг гос. порталов.

Решаемая проблема

Наиболее высокие темпы техн. развития получили те страны, где культура помогала пользователям принимать инновации: Япония, Ю. Корея, США.

В России цифровая экономика может развиваться быстрее, но тормозят ее не технологии, а недостаточное принятие обществом.

Что делаем

1. Проводим исследования по выявлению причин недостаточной вовлеченности граждан в продукты ЦЭ: недоверие, незнание, консерватизм и тд.
2. Выявляем жизненные ситуации, в которых граждане сталкиваются с возможностью воспользоваться продуктами ЦЭ (CJM)
3. Изучаем паттерны поведения граждан в тачпойнтах
4. Проектируем дизайн цифровой среды, подталкивающий к нужному поведению.
5. Собираем обратную связь, замеряем эффективность

Инструменты

CX, UX, Design Thinking, СJM, JTBD, behavioral economics

Преимущество перед другими

Nudging - многочисленные незаметные подталкивания к полезному для субъекта поведению. Без назидания, прямой пропаганды, обучения. Не встречают блокировки ментального файрволла.

Закажите консультацию для определения точных целей и выбора необходимых инструментом решения задач.
____

Рекомендуем
____

Вас также может заинтересовать