Tilda Publishing
Tilda Publishing
Живой чат
Поможем сформировать запрос
Компетентный консультант ждем от Вас запроса
Команда РПД

____

Кейс: поиск наиболее прибыльного сегмента

кейс стади
Краткое описание

Клиент:
Страховая компаний, входящая в ТОП- 11 на российском рынке по размеру сборов.
$700 000 000 доход
5000 сотрудников
3000 партнеров
89 регионах
100 автодилеров
Контекст
Чистый убыток компании 6 млрд. р. Имидж «помойки», 87% клиентов приобрели страховку в данной компании по причине самой низкой цены. Цена на 20% ниже рынка. С каждым проданным рублем компания теряла на Каско 1.2 рубл.





Задача

Найти прибыльный клиентский сегмент. Повысить его долю в портфеле компании.


Результат

Выявлен сегмент, в котором клиенты готовы покупать Каско на 30% дороже, при обеспечении заявленного уровня клиентского сервиса.
При плановом проникновении в целевой сегмент компания повышает прибыль на 4 млрд рублей в год.

Управление кросс-функциональными CX-дизайном с помощью карты клиентского опыта (CJM)

Более того, поработать над ним стоит в первую очередь

ТОП-50 ВДОХНОВЛЯЮЩИХ ФИШЕК СО ВСЕГО МИРА

Всем подписчикам подарок - книга "Управляй Удовольствием"!
Полезный кейс-стади?
comments powered by HyperComments

____

Рекомендуем

____

Вас также может заинтересовать