Клиент: Страховая компаний, входящая в ТОП- 11 на российском рынке по размеру сборов. $700 000 000 доход 5000 сотрудников 3000 партнеров 89 регионах 100 автодилеров
Контекст Чистый убыток компании 6 млрд. р. Имидж «помойки», 87% клиентов приобрели страховку в данной компании по причине самой низкой цены. Цена на 20% ниже рынка. С каждым проданным рублем компания теряла на Каско 1.2 рубл.
Задача Найти прибыльный клиентский сегмент. Повысить его долю в портфеле компании.
Результат Выявлен сегмент, в котором клиенты готовы покупать Каско на 30% дороже, при обеспечении заявленного уровня клиентского сервиса. При плановом проникновении в целевой сегмент компания повышает прибыль на 4 млрд рублей в год.