Клиент:
Страховая компаний, входящая в ТОП- 11 на российском рынке по размеру сборов.
$700 000 000 доход
5000 сотрудников
3000 партнеров
89 регионах
100 автодилеров
Контекст
Чистый убыток компании 6 млрд. р. Для выхода на безубыточность выявлен целевой сегмент потребителей, который генерит прибыль за счет более низкой убыточности. Данный сегмент выше ценит «неценовые» факторы сервиса, то есть готов платить до 20% выше, если компании удовлетворяет его запросы.
Задача
Разработать клиентскую ценность, стратегию позиционирования и план увеличения доли в целевом сегменте.
Результат
Доля целевого сегмента в портфеле за 1 год выросла с 10 % до 47%.
Прибыльность продуктов возросла на 18%, с -13 до +5%, при среднерыночных -6%.