Write Close
Close
Заказать intro-сессию
"Человекоцентричная бизнес-модель"
Telegram
WhatsApp
Сообщение попадет лично Арсену Даллакяну

____

Кейс: разработка рыночной стратегии

кейс стади
Клиент:
Страховая компаний, входящая в ТОП- 11 на российском рынке по размеру сборов.
$700 000 000 доход
5000 сотрудников
3000 партнеров
89 регионах
100 автодилеров

Контекст
Чистый убыток компании 6 млрд. р. Для выхода на безубыточность выявлен целевой сегмент потребителей, который генерит прибыль за счет более низкой убыточности. Данный сегмент выше ценит «неценовые» факторы сервиса, то есть готов платить до 20% выше, если компании удовлетворяет его запросы.

Задача
Разработать клиентскую ценность, стратегию позиционирования и план увеличения доли в целевом сегменте.

Результат
Доля целевого сегмента в портфеле за 1 год выросла с 10 % до 47%.
Прибыльность продуктов возросла на 18%, с -13 до +5%, при среднерыночных -6%.

Скачать описание кейса

Как вам понравилась статья)?

____

Рекомендуем

31 кейс-стади по CX-дизайну
с описанием поведенческой теории
1380
р.
Подборка WOW-фишек в клиентском опыте!
На всем протяжении CJM: от рекламы до продуктового дизайна

31 кейс-стади с финансовым результатом и описанием принципов поведенческой экономики, которые в них применялись.
Посмотрите как сделали мы и сделайте лучше

Проекты реализованы в период с 2013-2015 гг. в страховой компании, входящей в топ-10 по сборам на российском рынке.

____

Вас также может заинтересовать