____

НОВОСТИ
RUSSIAN BEHAVIORAL UNIT

28.09.2018
Интервью Арсена Даллакяна по теме управления клиентским опытом.
Что входит, какие задачи решает, сколько окупается и другие вопросы. 24 минуты
23.09.2018
Выложили в CX-маркет обновленную подборку WOW-моментов с CX-дизайне, 31 кейс. Покупайте >>>
11.09.2018
Вышел дайджест Russian Behavioral Unit за август Качайте здесь >>>
28.08.2018
Арсен Даллакян, управляющий партнер RBU дал комментарий в эфире передачи "Деловое утро" НТВ на тему "Почему женская одежда дороже мужской"
08.08.2018
Вышел первый дайджест Russian Behavioral Unit, в нем подборка статей за период с января по июль 2018
Качайте здесь >>>
04.08.2018
27 сентября 2018 года Арсен Даллакян выступит на важнейшем в РФ мероприятии посвященному клиентскому опыту: Customer Day . Презентует методологию оценки функции управления клиентским опытом, которая позволяет недвусмысленно оценить исходную позицию компании в CХ и определить следующие шаги по оптимизации разработки Customer Value. Приходите >>>
24.07.2018
Большое 45-минутое интервью про Человекоцентричность цифровой экономики для радио Медиаметрикс.
Выпустили короткое промо-видео с основными тезисами CX digital трансформации - это когда ключевые бизнес процессы компании автоматизируются с учетом факторов, влияющих на процесс принятия решений внутренними и внешними клиентами. По мотивам Форума Marketing Week 2018

____

Рекомендуем

Человекоцентричная цифровая трансформация
Описание методологии
создания корпоративной среды, воспроизводящей
клиентский опыт как главный Customer Value
на 60 слайдах
999
р.
3 150
р.
Необходимо знать:
- СМО и СX-директорам
- CEO и HR-директорам