Эта книга (наряду с другими, такими как «Мышление», «Быстро и медленно» и «Толчок: Улучшение решений о здоровье, благосостоянии и счастье»), уже много лет наводит шорох в области маркетинга. Она вдохновляет маркетологов и других руководителей вернуться в университет и получить степень магистра и доктора философии по
программе, специализирующейся на поведенческой психологии и экономических теориях. С этой новой ступенью квалификации директор по поведению удовлетворяет растущий на него спрос.
В последние годы особое внимание уделялось измерению поведения, а не
только отношениям и намерениям. Несмотря на то, что существуют
отношения, которые приводят к намерениям,разрыв между намерениями и фактическим поведением огромен (и, честно говоря, является главным ограничением для исследователя). Чтобы закрыть этот пробел, принципы из поведенческой экономики используются для понимания, как потребители отвечают на маркетинговые сообщения. Ориентируясь на изменение поведения, а не на изменение
отношения, организации могут разрабатывать более эффективные рекламные кампании. CBO будут применять свои знания в бизнес-целях. Они смогут использовать психологические и экономические принципы, подкрепленные эмпирическими данными, для разработки дизайна, тиражирования и размещения, оптимизированных для достижения желаемых бизнес-целей. Кроме того, они смогут предоставить вам
обоснование, почему это эффективно. Больше не будет интуитивных решений, ведущих вашу компанию в неизвестность.