В чём сложности при создании менеджмента ценности
Арсен:
Беда в том, что само управление ценностью в компании не выделено в функцию, она не оцифрована. А посчитать CV возможно. - это сколько денег может тебе принести клиент за счет всех продуктов, которые ты можешь ему поставить.
Есть ли в компаниях оцифровка таких данных по сегменту? Нет.
Максимум, что есть - это текущая доходность , Lifetime value - то есть сколько нам сейчас по нашим продуктам приносит клиент за всю жизнь
Как управляется LTV, кто за нее отвечает?
Понемножку все. Поэтому она женит run and change.
Второй шаг - это объединить работу людей по добыче этих денег. Мы это называем CX Value стримы. Они выстраиваются вокруг сегмента. Взяли сегмент, у него value равно х р, теперь давайте объединяемся, чтобы эти деньги вытащить.
То есть change и run работают над одной целью сообща, управляются сегментным лидером, мы его называем CХ директором или СV директором или СPO, – не важно, суть в том, что он думает как вытащить больше денег из клиента, дав ему больше предложений, построенных на его клиентском и жизненном опыте, объединяя все ресурсы внутри компании
Когда у Вас цели одни, когда у Вас среда работы одна, когда у Вас общее понимание клиента, когда у Вас руководитель один - то выстраивается единая корпоративная среда и это мирит change и run.