Внимательнее выбирайте себе клиентов!
Деньги пахнут.
Если Вы публичная личность, не стоит брать деньги от бандитов и особенно от любителей скандальной славы. Ваша репутация может пострадать вне зависимости от того, продались ли Вы за 30 серебряников в коллаборации или нет.
Ситуация с блогерами - это не разовое событие, вызванное глупостью и непорядочностью. Это - результат перемен, происходящих на рекламном рынке. Крупнейшие рекламодатели начинают менять свои приоритеты при выборе рекламных площадок. Уменьшают долю телереклам и увеличивают количество показов у блогеров.
Естественно, телевизионное начальство не смогло остаться в стороне и начало планомерную работу по дискредитации рекламной результативности публичных персон в Ютубе и в социальных сетях. Если в телепередачах все прозрачно, значит и у жуликов из интернета все должно очиститься от ботов, накруток и прочих жульнических манипуляций с просмотрами.
Ролики, нацеленные на дискредитацию известных блогеров, снятые совершенно неизвестными исполнителями, вдруг получают большое количество просмотров, выходят в Топ, цитируются в СМИ. Как говорится, это "жу-жу-жу" не спроста.
Если Вы думаете, что происходящие инциденты- исключительно российская специфика, то глубоко ошибаетесь. Вот новость от 6 ноября 2018 года:
Российский миллиардер Дмитрий Рыболовлев (Forbes оценивает его состояние в $6,8 млрд) задержан, пишет
Le Monde. По данным газеты, Рыболовлев был взят под стражу утром 6 ноября в Монако. Арест был санкционирован судьей княжества. По информации издания, в апартаментах бизнесмена в жилом комплексе La BelleEpoque в Монте-Карло прошли обыски.
Дмитрий Рыболовлев много лет коллекционировал произведения искусства, используя для их покупки консультации экспертов. Однако затем выяснил, что стал жертвой мошенничества на 1 млрд. долл. со стороны искусствоведа. Когда же он захотел через суд восстановить попранную справедливость, то сам оказался за решеткой с публично подмоченной репутацией. Вы скажете, что это же разные вещи, Ютуб-мошеникии и мошенничество с картинами. Соглашусь только в одном - разный масштаб. Миллионы рублей и миллиард долларов. Методы же разрушения публичной репутации и нанесения сопернику долгосрочного ущерба с использованием СМИ и социальных сетей – совершенно одинаковые.