Учитывая, что первое формальное и систематическое применение поведенческих идей датируется 2010 годом – когда Великобритания создала первое такое подразделение, 202 - это впечатляющая цифра.
Примерно в то же время, что и BIT, несколько стран изучали использование поведенческих идей в государственной политике, а также публиковали политические заметки и отчеты, консультирующие правительство о ценности поведенческой науки. Вскоре другие страны последовали примеру BIT и создали свои собственные подразделения, включая Австралию, Канаду, Данию, Францию, Германию, Нидерланды, Сингапур и США.
В последнее время интерес к применению поведенческой науки в государственной политике расширился по всему миру, и все большее число стран применяют и тестируют поведенческие идеи. Для примера, Министерство образования Перу создало инновационную лабораторию MineduLab в апреле 2016 года для решения проблем, связанных с образованием, таких как прогулы учителей, мотивация учителей, повышение производительности учащихся, увеличение участия родителей и сокращение отсева (незакончивших образование) (MineduLab, 2016).
Тамил Налду, индийский штат с населением 70 миллионов человек, подписал меморандум о взаимопонимании с Лабораторией действий по борьбе с нищетой Абдула Латифа Джамиля (J-PAL) для включения научно обоснованных исследований и поведенческих представлений в программы и политику на государственном уровне. Это стало общей моделью с такими странами, как Мексика, Индонезия, Кувейт, Кения, Катар и США, изучающими поведенческую науку в государственной политике путем партнерства с такими группами, как BIT, ideas 42, Всемирный банк, J-PAL, а также с другими ведущими экспертами в этой области.
С ростом числа государственных органов, заинтересованных в использовании поведенческих идей для улучшения политики и услуг, возникли вопросы о том, как наилучшим образом интегрировать эту функцию в деятельность правительства, как следует выбирать проекты и какие руководящие принципы могут помочь государственным органам в включении поведенческих идей.
Этот отчет призван охватить как распространение, так и форму поведенческой науки в 10 странах, выбранных на основе новаторства или ранних последователей в этой области: Австралии, Канаде, Дании, Франции, Германии, Нидерландах, Перу, Сингапуре, США и Великобритании. Мы надеемся, что опыт этих десяти стран -включая информацию о том, как государственные органы в этих странах интегрируют поведенческие идеи, как они работают над применением поведенческих идей и как эти поведенческие функции были структурированы и укомплектованы – может служить полезной информацией для всех тех, кто работает над использованием поведенческой науки для улучшения общества
Учитывая расширение бихевиористской науки в рамках правительств; изменение ландшафта поведенческих представлений; и ограничение и широкое распространение общественной информации; этот доклад представляет собой репрезентативный снимок состояния бихевиористской науки в правительствах профилированных стран. Упущения достойны сожаления и, к сожалению, неизбежны.