Были приняты принудительные меры против компаний, использующих поведенческие предубеждения, чтобы ввести в заблуждение потребителей, используя в качестве поддержки работу, связанную с поведенческими идеями.
ACCC принял принудительные меры по установлению капельного ценообразования (drip pricing) в отношении авиакомпаний, поставщиков жилья и поставщиков развлекательных услуг. В своих исследованиях ACCC рассмотрел поведенческие исследования практики капельного ценообразования. Эти исследования показали, что потребители часто вводятся в заблуждение в отношении сборов и надбавок, взимаемых с помощью капельного ценообразования, например, в тех случаях, когда дополнительные надбавки выявляются в конце процесса бронирования.
ACCC также использовал поведенческие идеи для информирования инициатив по просвещению потребителей, например, рассматривая поведенческие предубеждения потребителей при разработке материалов.
Проект ACCC «мошеннические срывы» (scam disruption) включал эксперимент "подталкивание", направленный на выявление эффективных сообщений, чтобы побудить жертв мошенничества связаться с ACCC. Были направлены четыре различных варианта писем, содержащих прямые и косвенные формулировки, с тем, чтобы определить, какие из них будут более эффективными. По данным АССС, результаты показали, что в тех случаях, когда использовались прямые формулировки, реакция была несколько лучше, хотя расхождение было недостаточно значительным для того, чтобы сделать какие-либо твердые выводы; получение письма оказалось более важным, чем используемая формулировка.
Справка. Капельное ценообразование Drip pricing это метод, используемый онлайн-ритейлерами товаров и услуг, при котором в начале процесса покупки рекламируется цена заголовка, после чего могут быть неизбежны дополнительные сборы, налоги или сборы...