Спецпроект RBU и форума Customer Day. Тест на верное понимание сущности BECX (c): behavioral economics и customer experience. Всего 10 вопросов. Готовы проверить себя, двоечники?)
Ле го!
CEM – это
Верно! А вы знали, что цельный, скозной и управляемый клиенткий опыт позволяет увеличить прибыль в компании до 20%. Подробнее в статье на сайте RBU
0%
Увы! Design Thinking – это попытка реализовать лучшую идею из возможных, попытка найти что-то новое
0%
Вполне может быть, что есть и такая, но она не относится к теме клиентского опыта
0%
Не верно! Предлагаем посетить сессию Customer Experience, где мы обсудим CEM более детально. Подробнее >>>
0%
Вы были близки! Customer Empathy Map – карта эмпатии клиента, маркетинговая технология, которая упрощает общение с клиентами и делает коммуникативную стратегию более эффективной и цельной
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
CX-дизайн – это
Разработка дизайна важна, но мы эксперты по Customer Experience, а не сельскому хозяйству
0%
Ошибочка вышла! Давайте разберемся с этим на сессии Customer Experience
0%
Попробуйте взглянуть на этот процесс со стороны клиента
0%
Не совсем верно! Customer Journey Map – это инструмент визуализации взаимодействия потребителя с продуктом или услугой
0%
Верно! Проверьте, из чего состоит клиентский опыт в статье
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Свойство человеческого мышления (под влиянием бессознательных факторов: эмоции, контекст и тд.) отдавать предпочтение в пользу альтернативы, не являющейся лучшей с математической точки зрения?
«Глупость настолько непроходима, что её невозможно исследовать до дна, в ней не рождается никакого отзвука, она все поглощает без возврата» – Оноре де Бальзак
0%
Точно! А вы знали, что иррациональность обуславливается не только социальными факторами, но и физиологическими? Подробнее в статье от RBU
0%
Увы! Предлагаем вам посетить доклад Валерии Маршаловой, Руководителя Группы Регионального Маркетинга IKEA Centres Russia, и Екатерины Степанюк, Директора по развитию бизнеса GfK Russia, «Построение сильной эмоциональной связи с клиентом». Подробнее >>>
0%
Не верно! Деменция – совершенно не наша история
0%
Эмоциональный интеллект помогает управлять своими и чужими эмоциями, но не влияет на рациональность выбора
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Поведенческое профилирование – это
Этот способ сегментации может помочь в коммуникациях с клиентами, но не является поведенческим профилированием
0%
Не верно. Про работу с эмоциями клиентов мы поговорим на сессии Loyalty & Engagement Marketing
Оказываете психологическую поддержку клиентам конкурентов? А вы молодцы!
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
CJM – это
Не верно. Разобраться, чего же на самом деле хотят клиенты, поможет Майкл Ракмэн, Основатель и Президент Senteo Inc, с докладом «How to Make Customers Happy and NOT go Crazy in the Process!». Подробнее >>>
0%
Да! Вы должно быть знаете и основные грехи CJM и то, как его использовать для кроссфункционального CX-дизайна. О CJM 2.0 читайте на RBU
0%
Ошибочка вышла! Тоже карта, но не та
0%
Промахнулись! Первый шаг к оценке качества – отзывы клиентов. Как формировать клиентский сервис на основе отзывов и ожиданий покупателей на форуме Customer Day расскажет Денис Маханько, Head of D2C Danone. Подробнее >>>
0%
Нет, но замерять лояльность проще с цифровыми программами лояльности. Как увеличить доходы и вовлеченность участников посредством оцифровки программ лояльности расскажет Юрий Блинов, Руководитель Службы по взаимоотношению с клиентами Рольф. Подробнее >>>
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Как в когнитивной науке называют систематические отклонения в поведении, восприятии и мышлении?
«Глупость настолько непроходима, что её невозможно исследовать до дна, в ней не рождается никакого отзвука, она все поглощает без возврата» – Оноре де Бальзак
0%
Верно! Значит вы знаете, как часто «врут» потребители. О том, как вытаскивать debiased инсайты, читайте в статье на RBU
0%
Не забывайте, у нас тест по клиентскому опыту, а не психиатрии!
0%
Близко, но нет! А чтобы у ваших клиентов не возникал когнитивный диссонанс во время коммуникаций с компанией, посетите доклад «Как управлять CX на основе данных о клиентах» Станислава Бирова, Коммерческого директора Ingate. Подробнее >>>
0%
Увы! О рациональности в клиентском опыте на Customer Day поговорит Виталий Александров, Основатель Out of Cloud в докладе «Как снизить отток клиентов, используя алгоритмы машинного обучения»
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Декомпиляция поведения – это
Метод «до и после» может быть эффективен в рекламе, но не в декомпиляции поведения
0%
Увы! О поведенческих паттернах вы сможете узнать из доклада Ярослава Слободского-Плюснина, Руководителя направления «Оценка для развития» Бизнес-школы СКОЛКОВО, «Нейромаркетинг: как изучение работы мозга переворачивает привычные подходы к продаже и продвижению услуг». Подробнее >>>
0%
Промахнулись! Чтобы максимизировать полезное поведение, ориентируйтесь в работе на клиентов, а не на продукты
0%
Да, это так! Пример декомпиляции похода в магазин приведен в статье на RBU
0%
Нет, это из определения Behavior Design
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Как называется подход к решению задач, когда поведение агентов декомпозируется на факторы, влияющие на решения и поведение?
Прекрасно! А вы знали, что данный подход бывает и вредным. Мы описали случаи как не надо запускать поведенческую экспретизу в компании на сайте RBU
0%
Agile, Scrum, Kanban – про разработку, а не клиентов
0%
Любите цифры? Загляните на сессию «Аналитика клиентских данных» Customer Day
0%
Если задачи решаются с 4 раза, стоит пересмотреть подход к их решению
0%
Вы были близки. Про CX мы поговорим 27 сентября на Customer Day 2018. Подробнее >>>
Думаете, что клиент всегда прав? Возможно, вам будет очень полезен доклад Ирины Буцких, Директора по клиентскому сервису Tele2 Москва, «Преодоление разрыва между ожиданиями клиентов и качеством взаимодействия». Подробнее >>>
0%
Нет. Но если это для вас действительно важно, Георгий Макаров, Бизнес директор Едадил, расскажет о факторах успеха для создания ориентированной на клиента организации в эпоху цифровых технологий. Подробнее >>>
0%
Ох уж эти аббревиатуры! Мы эксперты по Customer Experience, а не сельскому хозяйству
0%
Ошибочка! Но Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу Уральского Банка Реконструкции и Развития, подскажет вам как ориентировать бизнес-модель на клиента, а не на продукт. Подробнее >>>
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что такое CX-трансформация?
Похоже, вам стоит заглянуть на сессию по Customer Experience на форуме Customer Day
0%
Ярослав Слободской-Плюснин, Руководитель направления «Оценка для развития» Бизнес-школы СКОЛКОВО, расскажет о поведенческих, когнитивных и других реакциях в своем докладе «Нейромаркетинг: как изучение работы мозга переворачивает привычные подходы к продаже и продвижению услуг». Подробнее >>>
0%
Все так! Тогла вы знаете, почему именно сегодня CX-трансформация становится наиболее распространным форматом управления изменениями в компании. Подробнее в статье на RBU
0%
CX-трансформация значительно масштабнее любых инструментов измерения
0%
Построение Customer Journey Map – важный этап в CX-трансформации. Но на этом она не заканчивается
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Вы еще Школьник
У вас все еще впереди! Присоединяйтесь к Форуму Customer Day 27 сентября и узнайте у экспертов ответы на все вопросы. Воспользуйтесь скидкой 10% на участие по промо-коду RBU10. Подробнее о Форуме >>>
Еще раз!
Вы – Студент
Вы только начали постигать секреты клиентского опыта. Присоединяйтесь к Форуму Customer Day 27 сентября и узнайте у экспертов ответы на все вопросы. Воспользуйтесь скидкой 10% на участие по промо-коду RBU10. Подробнее о Форуме >>>
Еще раз!
Вы – Магистр
Вы знаете, о чем говорите! Присоединяйтесь к Форуму Customer Day 27 сентября и познакомьтесь со свежими кейсами по клиентскому опыту. Воспользуйтесь скидкой 7% на участие по промо-кодуRBU7. Подробнее о Форуме >>>
Еще раз!
Вы – Академик клиентского опыта
Вы знаете, о чем говорите! Присоединяйтесь к Форуму Customer Day 27 сентября и познакомьтесь со свежими кейсами по клиентскому опыту. Воспользуйтесь скидкой 7% на участие по промо-коду RBU7. Подробнее о Форуме >>>
Еще раз!
Да вы просто СХ-джедай какой-то!
Вам открыты все тайны клиентского опыта и поведения. Может быть пора уже и своим опытом поделиться? Таким экспертам стоит посетить Форсайт-сессию на Customer Day 2018! Подробнее
Еще раз!
____
Рекомендуем
Человекоцентричная цифровая трансформация
Описание методологии создания корпоративной среды, воспроизводящей клиентский опыт как главный Customer Value на 60 слайдах